Широкоформатная печать – реклама, которая может использоваться и в качестве наружной, и в качестве интерьерной. Отличия в таких видах рекламы: сам рекламный носитель (материал), качество печати и другие детали. Рекламные плакаты, растяжки и другие, более сложные элементы – это все широкоформатная печать. Она представляет собой цифровую печать, выполненную на рулонных материалах. Это может быть виниловая пленка, баннерная ткань, сетка и различные виды бумаги. В готовом варианте рекламная широкоформатная печать имеет вид изображения на рулонном материале. После чего целями рекламной камни определяется, будет ли это афиша, рекламный щит, вывеска или перетяжка.
Материал для широкоформатной печати нужно выбирать тщательно, так как от него зависит, насколько качественным и долговечным будет изображение. Это может быть и баннерная ткань, и пленка. Преимущество баннера в том, что можно создать достаточно больше изображение, сварив или склеив его из нескольких фрагментов. Наружная широкоформатная печать требует дополнительного лакового покрытия или ламинации. Таким образом, можно сохранить качество изображения намного дольше независимо от атмосферных осадков и других внешних факторов.