Самый важный элемент наружной рекламы – это рекламные вывески. Такие вывески могут быть разных форм и видов, они могут нести не только рекламный, но и информационный характер, отличаться материалом изготовления, иметь или не иметь подсветку. Но независимо от всех вышеперечисленны
Рекламные вывески – реклама, которая производит первое впечатление на клиента. Поэтому она должна быть яркой, запоминающейся, презентабельной и оригинальной. Это своеобразная визитная карточка, которая может быть выполнена в виде лайтбокса, указателей, баннеров, табличек, объемных и плоских букв. Рекламная вывеска может иметь подсветку или быть без нее. Если это вывеска внутри помещения, то подсветка в большинстве случаев не нужна – достаточно оригинального дизайна. если же вывеска находится снаружи, то придется использовать различные варианты светодиодной или неоновой подсветки, чтобы рекламный носитель было видно в ночное время и издалека.
Оформление рекламной вывески зависит только от заказчика, ведь в первую очередь учитываются его пожелания, а только потом специалист подсказывает и советует, какие материалы необходимо использовать, какой выбрать размер и форму, а также цветовую гамму. Например, на больших торговых центрах или на гипермаркетах очень выигрышно смотрятся накрышные конструкции. Вывески банков и офисных зданий могут иметь вид фасадной вывески с объемными металлическими буквами. То есть, разнообразие вариантов вывесок может быть огромное количество – важно понимать, что выбор всегда остается за заказчиком.